Как выглядит ВАШ интернет-клиент

Теория и практика

Являются ли стоимость интернет-магазина и широкая аудитория посетителей залогом финансового успеха? Не всегда — к вам будут заходить многие, но лишь единицы станут покупать. Как исправить досадное недоразумение? Нужно составить «фоторобот» вашего клиента.

Собираем сведения

Задаться следует вот какими вопросами: кто, почему, как и когда приобретает вашу продукцию? Составив портрет потенциального клиента, займитесь анализом товаров. Интернет-пользователи обычно неразговорчивы, а выудить информацию из них необходимо. Сделать это придётся посредством анкетирования. Вот что нас интересует: география; профессия; образование; уровень дохода; семейное положение; хобби; интересы.

Отвечают на эти вопросы пользователи неохотно, подчас дают ложные сведения либо вовсе игнорируют анкеты. Для борьбы с этим явлением используйте своё верное «оружие» — статистику ресурса. Разработка сайтов предусматривает пользование этим коварным инструментом, так не упускайте святую возможность! Изучать будем вот что: время, проведённое юзером на вашем ресурсе; источники переходов; поисковые запросы; применявшееся ПО.

Анализируем ситуацию и привлекаем клиентов

Осмыслив приведённые выше сведения, вы сможете выстроить грамотную стратегию продвижения сайта, или специалисты компании детальные характеристики товара; схемы и фото вашей продукции; информацию о стоимости/сроках доставки; варианты габаритов и цветовых решений; техобслуживание, гарантии, сертификаты; наличие товара; дополнительные аксессуары; возврат товара (при необходимости).

Собрали все данные, скомпоновали «фоторобот»? Это лишь половина дела. Настал момент приготовления приманки для уже надвигающейся толпы клиентов — мы ведь хотим удержать этих людей и стимулировать желание купить товар.

Шопоголики постепенно становятся вымирающим видом. Обычный покупатель избирателен и категоричен — он сравнивает, анализирует, читает отзывы и рекомендации других пользователей. Ориентируйтесь на этого юзера, дополнив его портрет данными о целевой аудитории. Не забывайте о стимуляции пользовательского интереса через анонсы новинок, скидки, акции и программы лояльности.

Взять займ можно на zaym-on-line.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *